среда, 25 февраля 2009 г.

Моё сокровище


Сегодня целый день нет Интернета!Ребята пытались выйти днем, пришли вечером, но все бесполезно! Вот и думай - все ли зависит только от нас! Дома Интернет есть только у меня, получилось, что и сегодня я - дежурная. Но сегодня я хотела рассказать о своем сокровище! Это лохматое чудо мне подарили на день рождение друзья, и имя ему дали от слияния фамилий этих друзей - Кар(повы)Деж(уры),но зовем мы его Карден. Это пекинес, очень славный, но в то же время с характером. Он все понимает, знает к кому как надо относиться: у кого попросить, а на кого можно и рыкнуть! Я его обожаю и он относится ко мне с щенячей любовью! Сейчас я в разъездах, он по мне скучает, но когда я прихожу домой, он начинает устраивать целое цирковое представление - тащит свои игрушки, прыгает, заигрывает со мной. Как можно не любить такое сокровище! В семье считают, что это моя собака, но все равно все его любят! Когда он болел, за него переживала вся семья. Для меня это еще и единственный повод погулять на свежем воздухе! До Кардена у нас был спаниель Лорд. Прекрасная, умная, ласковая собака, но прожив 13 лет у нас, пришло ему время нас покинуть. Кардену всего 2,5, я думаю, что еще долго он будет радовать нас! Это Мое сокровище!

Комментариев нет:

Отправить комментарий